Интерфейс программы
В этой главе описывается интерфейс программы и способы взаимодействия с ней.
При описании используется множество специфических терминов, так что перед началом чтения убедитесь, что вам знаком ТАСерский Глоссарий. Также желательно запустить Тасэдитор прямо сейчас, и всё время проверять описываемое на практике, параллельно с чтением.
Для входа в Тасэдитор нужно проделать следующее:
После запуска Тасэдитора игра сбрасывается, а эмулятор автоматически ставится на паузу. Во время ТАСинга эмулятор должен стоять на паузе, чтобы игра не подгоняла и не отвлекала от анализа информации.
При ТАСинге в Тасэдиторе значительную часть рабочего стола занимает окно самого Тасэдитора. Окно эмулятора используется для вывода изображения, его размер желательно увеличить вдвое, чтобы даже мельчайшие детали были заметными при беглом взгляде. В процессе работы вам часто придётся переводить взгляд то на окно Тасэдитора (на содержимое Piano Roll), то на окно эмулятора. Поэтому желательно разместить эти окна вплотную. На оставшемся месте рабочего стола вы можете расположить окна просмотрщика памяти, Луа-консоль и т.д.
Размер окна Тасэдитора можно изменять, перетаскивая границы окна с помощью мыши. Выбранный пользователем размер и положение окна запоминается при выходе из эмулятора и восстанавливается при следующем запуске программы.
В заголовке окна отображается имя программы ("TAS Editor") и имя текущего проекта. Если в проекте имеются несохранённые изменения, в конце этой надписи отображается звёздочка. Кроме того, в режиме Записи Ввода в заголовке окна появляется слово "Recording".
Меню программы такое же, как в текстовых редакторах типа Notepad.
Пункт меню File отвечает за все файловые операции Тасэдитора – создание нового проекта, открытие существующего файла, сохранение на диск, импорт и экспорт данных. Также в этом пункте есть подменю "Recent", в котором запоминаются пути к недавно использованным проектам.
В пункте меню Edit содержатся функции, позволяющие редактировать мувик так, как если бы он был обычным текстовым или табличным файлом. Большинство этих функций можно вызывать стандартными комбинациями клавиш, такими как Ctrl + C, Ctrl + V и т.д. Они будут рассмотрены далее.
С помощью пункта меню View можно настроить внешний вид программы. Кроме того, через этот пункт открывается окно "Find Note", предназначенное для поиска текста в Заметках, об этом будет рассказано позже. Пока вы не прочитали 5 главу этого учебного курса, рекомендуется не менять настройки, выставленные по умолчанию.
В пункте меню Config находятся все остальные настройки программы – такие как таймер автоматического сохранения проекта, количество уровней отката и другие возможности, назначение которых будет раскрыто по ходу обучения. Для начала рекомендуется не менять эти настройки.
Наконец, пункт меню Help содержит ссылку на данное Руководство и диалог "О программе" (About). Кроме того, в меню Help вы можете отключить/включить всплывающие подсказки.
С правой стороны этого меню отдельно располагается пункт Pattern, показывающий название текущего шаблона. Шаблоны – это просто заготовленные образцы для ускорения создания Ввода. Подробнее о них будет рассказано в 6 главе.
|
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free PDF documentation generator